11.05.2024 06:01

USD

EUR

Чебоксары

Чебоксарцы пожаловались Ладыкову на шумных молодоженов и бюрократию

Архив 09:32, 09.09.2016

8 сентября глава столичной администрации Алексей Ладыков полуторачасовую «прямую линию» с чебоксарцами, во время которой успел ответить на 30 волнующих горожан вопросов.

Всего жители Чебоксар прислали около 45 вопросов. Самыми животрепещущими темами оказались дороги, работа общественного транспорта и расселение из аварийного жилья, а также благоустройство городского кладбища. Чебоксарцы просили наладить работу 22-го маршрута и выровнять дорогу по улице Николаева. Кроме того, к Ладыкову обратились с просьбой установить ограждения на кладбище, расположенном по улице Энтузиастов. Горожане пожаловались на УК «Тёплый дом» и компанию «Устра», которая выступила подрядчиком работ по развитию инфраструктуры 14-го микрорайона, однако не выполнила взятые на себя обязательства. Среди прочего, жительница столицы сетовала на рестораны, в которых молодожёны празднуют свадьбы. По её словам, шум не прекращается даже после 22.00. Алексей Ладыков обещал разобраться в проблеме и потребовал у ответственных лиц в городской администрации пересмотреть положения в договорах с местными рестораторами. Другая чебоксарка отметила низкое качество работы руководителей управлений, занимающихся оформлением земельных участков. Горожанка выразила претензию в адрес сотрудников, поскольку в течение длительного времени не могла получить ответ на свою заявку. «У нас режим «одного окна». Если человек обратился в одно управление, здесь и нужно довести дело до конца. Если невозможно – значит так и нужно сказать, и не гонять людей по кругу. Куда человек обратился, там и должен получить окончательный ответ», – резюмировал Ладыков и выразил своё недовольство в отношении начальников. Фото: cap.ru