20.04.2024 13:38

USD

EUR

Чебоксары

Публичное восхищение начальством, уполномоченный по правам человека, и автозаки: всё самое несерьёзное с Михаилом Осташковым

Общество 19:42, 21.08.2017

Чувашию не зря называют республикой прогресса или регионом завтрашнего дня. Чувашия опять подтвердила своё право называться светочем демократии и либерализма, и прежде, чем вы начнёте настойчиво советовать мне градусник или холодные ванны позвольте объяснить почему я так думаю

Для начала ситуация: вы встречаете в толпе таких же обывателей целого главу целой республики, кричите ему что-нибудь о любви и радости, а вас за это хватают, называют хулиганом, а «один узнал, кричит – рецидивист». После этого вас отвозят вначале в отделение полиции, а оттуда – в больницу.

Техника у нас есть (фото Константина Ишутова)

В точности такую картину можно было наблюдать вчера на Дне города, когда оппозиционный активист (ох уж эти активисты) Юрий Сидоров, повстречав в тол зевак своего любимого главу Михаила Игнатьева, осмелился публично признаться ему в любви. В итоге оказался в больнице с двумя протоколами об административном правонарушении. Пока только ̶з̶а̶ ̶н̶ы̶р̶я̶н̶и̶е̶ ̶и̶ ̶к̶у̶п̶а̶н̶и̶е̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶н̶т̶а̶н̶е̶ ̶г̶о̶р̶о̶д̶с̶к̶о̶г̶о̶ ̶с̶к̶в̶е̶р̶а̶ за появление в нетрезвом виде в общественном месте и за курение там же.

Но я бы предложил, что называется, «переквалифицировать», поскольку убеждён, что задержание Сидорова было превентивной мерой, так сказать, в назидание остальным: не смейте говорить слова любви начальству. Начальство можно терпеть, сочувствовать, и критиковать. Но публичные признания в любви – ни-ни, «вы это бросьте». Тем более, когда в нежных чувствах начальству клянётся оппозиционный активист, который «не согласен» и вообще «разжигает». Да, да, это тот самый случай, когда «совести у этих двух процентов того самого нет», ага.

Сидоров отдел

Твоё лицо, когда публично признался в любви Михаилу Игнатьеву

Предвижу, что скоро подобный законопроект «Об административных мерах за публичное изложение духоподъёмных чувств по отношению к социальной группе ''власть''» обязательно родится в стенах чувашского парламента. В связи с чем предлагаю не слишком строго наказывать провинившихся, поскольку народ «должен пообвыкнуть». Вместо ареста или, скажем, общественных работ можно принудительно отправлять на митинги оппозиции, и уже оттуда забирать, как злостных нарушителей общественного порядка.

Таким образом, граждане будут застрахованы от любых проявлений общественной активности, а любовь к начальству станет обязательным интимным делом каждого, поскольку право на частную жизнь у нас охраняется государством.

Вот всё у вас, как на параде

И опять про день города, в «ходе которого» чебоксарцам был показан парад спецтехники коммунальных служб, «скорой помощи», силовых ведомств, и т.д. Предположу, что таким образом власти наглядно объяснили глупому населению: «Техника у нас есть! И ''скорые'' есть. «И эти… Как их… Которые снег чистят… Короче, тоже есть, поэтому давайте не будем… Что? Нет-нет, бла-адарить не надо». Забавно, что замыкали парад спецтехники бронированные машины полицейского спецназа и автозаки, и в этом тоже чувствовался намёк на всеобщее состояние блага.

Слуги народные, вид сзади

На третье – пара слов о грядущем утверждении Госсоветом Чувашии уполномоченного по правам человека, о чём до меня было сказано много слов. У меня, повторюсь, будет только пара, поскольку и человек у нас один, и права у него, в общем, тоже одни. Поэтому, откровенно говоря, без разницы кого наши «слуги народные» утвердят в этом качестве.

Всего вам доброго.

Михаил Осташков, специально для «Чебоксары24»