10:06, 29.12.2016
Аудиторская компания Deloitte провела исследование и выяснила, что в 2016 году россияне стали на 7 минут меньше смотреть телевизор и на 18 минут больше «сидеть» в интернете со смартфонов.
Вместе с тем, заметно снизилась время активности онлайн-пользователей, использующих ноутбуки и стационарные компьютеры – на 13 и 14 минут соответственно.
Аналитики отмечают, что больше всего времени жители страны проводят в интернете, за чтением электронных книг и видеоиграми. Онлайн-активность выросла за счет роста доли старшего поколения пользователей.
По мнению главы Общественного телевидения России Анатолия Лысенко, снижение популярности телевизора связано с тем, что у ТВ появился сильный конкурент – интернет, бороться с которым телевидение пока не может.
Популярное
Новости Чебоксар
Блоги и соцсети
ЖКХ
Здравоохранение
Криминал
Культура
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Спорт
Строительство
Судебная хроника
Торговля
Транспорт
Туризм
Цифры
Экономика и бизнес
Новости партнеров