Экономика и бизнес 13:40, 12.03.2018
Пётр Колтыпин
По словам Колтыпина, в минувшем году ВВБ Сбербанка удалось добиться буквально взрывного роста в сфере жилищного кредитования: в ипотеку было выдано порядка 125 млрд. руб., что на 48,6% превышает аналогичные показатели прошлого года.
Клиентов по-прежнему привлекают доступные ставки, которые за последний год в Сбербанке снижались несколько раз, а также удобные электронные сервисы, ускоряющие процесс покупки жилья в кредит. «Мы стремимся не просто помогать нашим клиентам решать квартирный вопрос, а создаем для них целую экосистему жилья, предлагая на каждом этапе реальную помощь в решении их вопросов», - отметил Пётр Колтыпин.
Другой магистральной темой выступления председателя ВВБ стала клиентская политика банка, ключевыми направлениями которой являются повышение качества обслуживания и скорости предоставления сервисов и услуг.
«Мы стремимся делать все и сейчас, и в будущем, чтобы общение клиентов с банком было простым и понятным, сервис – удобным, решение вопросов – быстрым. Свою задачу мы видим не в том, чтобы клиенты приходили в банк, а в том, чтобы банк приходил к клиенту», - подчеркнул Петр Колтыпин.
Популярное
Новости Чебоксар
Блоги и соцсети
Здравоохранение
Образование и наука
Происшествия
Спорт
Строительство
Судебная хроника
Торговля
Транспорт
Цифры
Экономика и бизнес