В Новоюжном районе Чебоксар открылся первый частный сервис обслуживания граждан по вопросам, касающимся жилищно-коммунальных услуг
Администрация сервиса заключила договоры с несколькими управляющими компаниями. Теперь не нужно ездить по офисам организаций, которые разбросаны по всему городу. Платежи за водоснабжение, электроэнергию, отопление принимаются в одном месте.
Кроме того, специальная программа сразу сообщает о поступлении денег на счета УК. Подобный подход, по словам директора филиала компании «Энергосбыт плюс» в Марий Эл и Чувашии Светланы Жарковой, поможет разрешить проблему долгов, которые накопились за последнее время из-за того, что отдельные УК не полностью перечисляют деньги граждан на счета муниципальных служб.
Ещё один плюс создания подобной организации ещё и в том, что специалисты компании являются «нейтральной стороной» в решении споров между УК и жильцами. Неспроста первый офис открыли именно в НЮР, поскольку именно здесь происходили самые «горячие» разборки между УК «Пик-1» и «Камал». Большинство вопросов касаются именно этой темы.
«Жители приходят, говорят мы и «Камалу» платили, и «Пик-1» платили, и теперь «Алсте». Мы им объясняем юридическую сторону вопроса», - говорит коммерческий директор компании Денис Титарчук.
В ближайшее время подобные информационные центры появятся в каждом районе Чебоксар.
Иллюстрация: http://s.vtambove.ru/localStorage/news/1f/07/6c/98/1f076c98_resizedScaled_817to400.jpg
Получение так называемой «единой платежки» облегчит жизнь горожанам