22.11.2024 03:26

USD

EUR

Чебоксары

«Сбербанк» продолжает преодолевать медиапространство

Архив 18:14, 18.07.2016

«Сбербанк» подвёл итоги встречи блогеров, журналистов и PR-щиков «Медиагерой», которая стала логическим продолжением идеи объединения разного рода медийных личностей в Чувашии на единой площадке, где каждый её участник может представить публике свои проекты, найти партнёров и поделиться профессиональным опытом

В минувшую пятницу в Центре развития бизнеса на Карла Маркса такой опыт предлагали: известная журналистка, публицист, тренер в сфере медиа и цифровых коммуникаций из Красноярска Марина Ионаускайте («продвижении контента в Instagram в эпоху новых принципов ранжирования»), медиа-аналитик из Москвы Максим Корнев (его спич был посвящён продвижению в мессенджерах, которые можно скачать на https://скачать-мессенджер.рф) и руководитель направления по работе с блогосферой Департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка» Татьяна Магера, сообщавшая гостям о всех плюсах делового контакта бизнеса с блогерами. Чувашские медиагерои, которых в т.ч. представляли доцент кафедры социально-культурной и библиотечной деятельности Чувашского государственного института культуры и искусств и топовый блогер Андрей Фёдоров и глава Центра развития информационных технологий и общества Этнер Егоров, рассказали о блог-туре «Пушкин в Чувашии», призванном популяризировать идеи внутреннего туризма в регионе. Блог-тур продолжался с 11 по 15 июля, и медиагероям удалось навестить, как говорят в таких случаях, «до ста примечательностей» региона, собрав красочную подборку фотографий и мега забавного видео. В кулуарах встречи можно было обсудить подробности выступлений каждого участника. Кроме того, здесь всем и каждому предлагалось примерить на себя образ медиагероя, дополненный бутафорской короной, шляпой ковбоя или шлемом средневекового рыцаря. Получилось забавно. Ранее «Сбербанк» презентовал медиа-проект «Банк идей». Новый медиа-клуб, как писал «24», создан для поддержки инициативных граждан и лидеров общественного мнения в социальных сетях, готовых вкладываться в развитие как никогда актуального ныне внутреннего туризма, а также местного медиа-пространства.