18:36, 30.03.2017
В Санкт-Петербурге антимонопольная служба наказала «Бургер Кинг» за то, что работник общепита не выдал посетителю бесплатный пирожок с вишней, который ему, если верить рекламной акции, полагался за покупку обеда из зимнего промо.
По информации пресс-службы антимонопольного ведомства, сеть ресторанов быстрого питания оштрафовали на 110 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
О невыданном пирожке в январе прошлого года надзорным органам сообщил тот самый обделенный посетитель. По его словам, менеджер ресторана заявил, что гость не просил десерт, поэтому пирожок ему не достанется.
Популярное
Блоги и соцсети
Здравоохранение
Криминал
Образование и наука
Общество
Политика
Спорт
Строительство
Судебная хроника
Торговля
Транспорт
Цифры
Экономика и бизнес