8 сентября глава столичной администрации Алексей Ладыков полуторачасовую «прямую линию» с чебоксарцами, во время которой успел ответить на 30 волнующих горожан вопросов.
Всего жители Чебоксар прислали
около 45 вопросов. Самыми
животрепещущими темами оказались дороги, работа общественного транспорта и расселение из
аварийного жилья, а также благоустройство городского кладбища.
Чебоксарцы просили
наладить работу 22-го маршрута и
выровнять дорогу по улице Николаева. Кроме того, к Ладыкову обратились с просьбой
установить ограждения на кладбище, расположенном по улице Энтузиастов.
Горожане пожаловались на
УК «Тёплый дом» и
компанию «Устра», которая выступила подрядчиком работ по
развитию инфраструктуры 14-го микрорайона, однако не выполнила взятые на себя обязательства.
Среди прочего, жительница столицы сетовала на рестораны, в которых молодожёны празднуют свадьбы. По её словам, шум не прекращается даже
после 22.00. Алексей Ладыков обещал
разобраться в проблеме и потребовал у ответственных лиц в городской администрации
пересмотреть положения в договорах с местными рестораторами.
Другая чебоксарка отметила
низкое качество работы руководителей управлений, занимающихся оформлением земельных участков. Горожанка
выразила претензию в адрес сотрудников, поскольку в течение длительного времени не могла получить ответ на свою заявку.
«У нас режим «одного окна». Если человек обратился в одно управление, здесь и нужно довести дело до конца. Если невозможно – значит так и нужно сказать, и не гонять людей по кругу. Куда человек обратился, там и должен получить окончательный ответ», – резюмировал
Ладыков и выразил своё недовольство в отношении начальников.
Фото: cap.ru