Новый медиа-клуб создан для поддержки инициативных граждан и лидеров общественного мнения в социальных сетях, готовых вкладываться в развитие как никогда актуального ныне внутреннего туризма, а также местного медиа-пространства
Участники первой встречи, которая проходила в модном ныне формате стратегической сессии, с ходу предложили несколько идей и проектов, которые были взяты в проработку организаторами креативной тусовки из регионального отделения Сбербанка России, ставшего своего рода локомотивом медийного предприятия.
Ты – мне, я – тебе
На встрече также было анонсировано создание профильного сообщества в соцсети, организованного в формате краудсорсинговой площадки, где можно будет предлагать свои проекты и искать бизнес-партнёров для реализации каких-либо медийных проектов. Как пояснила «24» пресс-секретарь регионального отделения Сбербанка Наталья Альгешкина, любой креативно мыслящий человек, у которого полно идей, но мало денег сумеет реализовать свой собственный медикапроект, поделившись замыслами с остальными участниками клуба.