Перед аудиторией Молгорода выступили ведущие отечественные эксперты в области маркетинга территорий
Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, доцент НИУ ВШЭ, кандидат искусствоведения;
Сергей Насекин, архитектор, дизайнер, владелец студии Айбат (заказчики: Почта России, КАМАЗ, министерство культуры Татарстана и т. д.), преподаватель
дизайна с 18-летним стажем (КГАСУ)
Сергей Насекин выступил перед ребятами с темой «
Айдентика туристического бренда», объяснив, зачем это нужно и вкратце обрисовав современные тенденции. Тема получила логическое
продолжение в докладе Павла Родькина, который более предметно рассказал о коммуникационных технологиях продвижения территории в контексте современной экономики и общества.
Сергей и Павел имеют многолетний опыт преподавания и выступлений перед самыми разными аудиториями. Они убеждены, что не нужно стремиться к упрощению в разговоре перед молодой аудиторией (в Молгороде их слушали ребята 17-20 лет). Не нужно
бояться сложных тем и сложного языка. Практика показывает, что, даже если что-то непонятно, сложный разговор
мотивирует молодежь узнать больше. Тем не менее, конкретные примеры, дополненные иллюстрациями, в их выступлениях были просто необходимы – тема предполагает, что
большое внимание уделяется визуальному ряду.