Общество 13:14, 11.04.2019
«А» вместо «о» в слове «тотальный» бросится в глаза любому мало-мальски образованному человеку. С первого раза может показаться, что буквы в слове поменяли специально. Однако в тексте анонса нет ни одного намёка на сознательное искажение заголовка, мол, мы специально написали неправильно, чтобы внимание привлечь. Тем более, что речь идёт не о коммерческой рекламе, для которой было бы уместно орфографическое кривляние, а об анонсе уже привычной акции.
Интересно также, что в остальном тексте слово «тотальный» написано правильно. Чего хотела добиться пресс-служба районной администрации, в общем привыкшая к чудовищному слогу своих сообщений о буднях чиновников («состоялся комиссионный обход по проверке благоустройства») непонятно.
Популярное
Блоги и соцсети
Здравоохранение
Образование и наука
Происшествия
Строительство
Судебная хроника
Торговля
Транспорт
Цифры
Экономика и бизнес