20.04.2024 00:01

USD

EUR

Чебоксары

Каким должен быть качественный сервис для email-рассылок

Общество 14:43, 27.06.2021

Автоматизированный сервис рассылок — это один из вариантов получения обратной связи от клиентов. Такой маркетинговый инструмент показывает высокую эффективность в работе. Но его нужно грамотно выбрать. Что рекомендуется учитывать при этом?

УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

На сайте Mail365.ru для email-рассылки можно познакомиться с отличным образцом такого сервиса. Каким же должен быть наиболее функциональный и эффективный вариант? Одним из ведущих критериев выбора стоит назвать удобство интерфейса.

Дело заключается в том, что новым пользователям важно не только найти сервис для email-маркетинга. Им необходимо тут же настроить процесс рассылок и запустить его в дело. Именно потому платформа должна быть многофункциональной, простой, с понятным на интуитивном уровне интерфейсом. Важно, чтобы процесс работы на ней не вызывал сложностей.

Не менее важно заранее проверить и тот факт, что площадка поддерживает необходимый язык. Тогда можно будет без всяческих опасений использовать все возможности и функции сервиса.

НАЛИЧИЕ ОТКРЫТОГО API

Другой важный критерий выбора — открытый API. Почему этот аспект следует учитывать? Тут все тоже очень просто. Дело заключается в том, что ваша площадка для электронной коммерции, прочие сайты и выбранный сервис рассылок должны идеально совмещаться друг с другом. Такой подход позволит свободно работать с клиентской базой:

  • ликвидировать данные;
  • формировать новые;
  • корректировать их;
  • получать статистику, оставаясь в админке своей площадки.

Подобные возможности существенно упрощают процесс, делая работу более продуктивной и эффективной.

ФУНКЦИЯ БЛОЧНОГО РЕДАКТОРА И ГАЛЕРЕЯ ШАБЛОНОВ

Что еще рекомендуется оценить при выборе сервиса для рассылок? Не менее важно оценить наличие блочного редактора писем или галереи макетов. С помощью сайта mail365.ru/kb/ для email-маркетинга не составит труда создать красивое адаптивное письмо, которое гарантированно заинтересует получателя.

Почему этот аспект так важен? На самом деле далеко не в каждой компании существует вакансия верстальщика. Если такая единица в штате сотрудников не предусмотрена, то обязанность по созданию писем возлагается на маркетолога. Но человек без специального образования, соответствующего опыта и навыков едва ли сможет качественно справиться с задачей. Потому так важно выбрать удобный сервис рассылок с блочным редактором и галереей шаблонов.