Общество 14:33, 25.10.2017
Наибольшей популярностью в социальных сетях пользуются телеканалы «Россия 24», НТВ и ТНТ. К такому выводу пришли аналитики Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ).
Специалисты проанализировали активность пользователей социальных сетей в официальных сообществах телеканалов. В поле зрение РИАБ оказались страницы отечественных телеканалов первого и второго мультиплекса в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Twitter, Facebook, YouTube.
Рейтинг выстроен на базе коэффициента социальной активности, который демонстрирует активность подписчиков на странице сообщества в соцсети.
К примеру, у телеканала «Россия 24» в YouTube почти 1 млн подписчиков. Наибольше число просмотров (3,5 млн) набрала видеотрансляция парада в честь Дня Победы. Также она собрала 54 тысяч лайков.
В свою очередь у НТВ на YouTube-канале 1,3 млн подписчиков. Наибольшее количество просмотров (3,8 млн) набрала запись выступления Анастасии Никитиной на шоу «Ты супер!». Аудитория НТВ в Facebook насчитывает почти 900 000 человек.
Развлекательный телеканала ТНТ имеет самую большую аудиторию в соцсети Instgram. На нее подписано 8 миллионов человек.
Четвертое место рейтинга занимает «Первый» канал, у которого на YouTube боле 1,1 млн подписчиков. Наибольшей популярностью пользовались ролики, посвященные истории с изнасилованием Дианы Шурыгиной.
Запись программы «На самом деле - Правда на донышке?» посмотрели более 2 млн человек, которые оставили под роликом около 5000 комментариев.
Пятёрку лидеров замыкает телеканал СТС, который имеет наибольшее количество подписчиков во «ВКонтакте» – почти 2,8 млн человек.
С шестого по десятое место заняли телеканалы «Муз ТВ», «Матч ТВ», ТВЦ, «Звезда и «Рен ТВ» соответственно. Исследование проводилось в период с 1 января по 30 сентября текущего года.
Новости по теме
Популярное
Блоги и соцсети
Здравоохранение
Образование и наука
Происшествия
Строительство
Судебная хроника
Торговля
Транспорт
Цифры
Экономика и бизнес