Транспорт 15:12, 07.05.2019
Инструментальные замеры показали, что глубина выбоин в три раза превосходит нормативные показатели, длина доходит до 1,5 м, ширина – до 0,9 м. Гражданам приходится объезжать ямы по обочине, тем самым провоцируя автоаварии, риск которых многократно возрастает в непогоду. По словам активиста ОНФ Владимира Кондратьева, эту дорогу без преувеличения можно назвать «убитой» и очень опасной.
«В 2017 году часть ее отремонтировали, но отдельные участки так и остались в ненормативном состоянии. В прошлом году мы обратились в адрес главы республики с просьбой привести в порядок дорогу. Нам сообщили, что два километра трассы будут отремонтированы, но, на наш взгляд, она требует ремонта на всем протяжении», – говорит Кондратьев.
По мнению сопредседателя регионального штаба ОНФ в Чувашии Ильи Васильева, дорога пришла в негодное состояние потому, что за ней плохо ухаживали зимой. «Мы выяснили, что, как в районном центре, так и на трассах Урмарского района, снег убирают недостаточно тщательно, причем происходит это не первый год. Важно, чтобы контракты на содержание дорог заключались своевременно, и контроль со стороны администрации за работой подрядчиков был постоянным», – полагает Кондратьев.
Также общественники инспектировали гарантийную автодорогу в селе Шигали, к которой были претензии ещё во время строительства в 2017 году. Были сорваны сроки сдачи, работы проводились при минусовой температуре, земляная насыпь довольно высока для дороги, проходящей через населенный пункт.
Представители ОНФ обратились в профильные ведомства с просьбой выяснить причины появления брака и привести проблемные участки дорог Урмарского района в нормативное состояние.
Новости по теме
Популярное
Блоги и соцсети
Здравоохранение
Образование и наука
Происшествия
Строительство
Судебная хроника
Торговля
Транспорт
Цифры
Экономика и бизнес