Проезд в чебоксарских троллейбусах в скором времени будет стоить 18 рублей, а не 15 как сейчас
По словам директора столичного троллейбусного управления, это вынужденная мера поскольку у предприятия нет денег ни на новый транспорт, ни на поддержание старого в более или менее нормальном состоянии (сейчас по чебоксарским улицам курсирует 200 троллейбусов).
Другая проблема – долги ЧТУ перед «Чувашской энергосбытовой компанией», оцениваемые в 33 млн рублей. Из-за этих долгов чебоксарские троллейбусы едва не отключили от сети.
Чебоксарские власти упрекают в сложившейся критической ситуации власти республиканские. ЧТУ до сих пор не может дождаться компенсаций за перевозку федеральных и республиканских льготников – речь идёт о 379 млн рублей за последние три года. По подсчетам Александра Каныгина республиканский бюджет должен компенсировать предприятию 60-150 млн. в год. Однако этого, по неизвестным причинам, не происходит. Только в прошлом году Минфин Чувашии перечислил на счета предприятия 9 млн рублей.
Выйти из ситуации предложено как всегда за счёт горожан, хотя глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков хочет найти менее болезненное решение проблемы. Сити-менеджер все же надеется на то, что республиканские власти вспомнят о своих обязанностях городу, тем более, что в соседней Казани граждане в буквально смысле вышли на улицы, когда стало известно о повышении цен на билеты в общественном транспорте татарстанской столицы с 20 до 25 рублей.
Закончится ли только митингами поднятие цены в Чебоксарах, если учесть тот факт, что недавно всенародно избранный Михаил Игнатьев отменил все возможные льготы на проезд пенсионерам, студентам и школьникам?
Иллюстрация: transphoto.ru/photo/01/73/20/173206.jpg
Республиканские власти отказывают в финансовой поддержке троллейбусному предприятию